Пять причин стать участником Aquatherm Moscow 2023
Как скажется на рынке уход европейских производителей и поставщиков? Что станет с качеством инженерных решений и ценами на них? Смогут ли отечественные разработки и изделия заменить зарубежные решения? Какие пути будут выбирать компании, чтобы преодолеть кризис?
Все ответы — на Aquatherm Moscow, крупнейшей в России выставке, где комплексно будут представлены все виды инженерных решений. В 2023 году выставка состоится 14—17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо».
1. Участники Aquatherm Moscow — это компании с надежной репутацией
На выставке Aquatherm Moscow 2023 появится возможность продемонстрировать свою продукцию, товары услуги на местах ушедших игроков рынка.
В 2022 году в выставке Aquatherm Moscow приняли участие 640 участников из 22 стран мира: производственные и торговые компании инженерного оборудования для систем отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, бассейнов, саун и спа. Среди участников выставки лидеры рынка и зарекомендовавшие себя компании. В 2022 году общая площадь экспозиции составила 13 178 кв. м.
2. Выставку Aquatherm Moscow посещают представители оптовой и розничной торговли, специалисты проектных, монтажных и строительных организаций с высоким байерским потенциалом со всех регионов РФ
- 51 % (8766) посетителей — оптовая и розничная торговля
- 33 % (5601) посетителей — проектирование, монтаж, строительство
- 11 % (1807) посетителей — производство оборудования
3. Посетители Aquatherm Moscow — это целевая аудитория вашей компании, и они придут на выставку именно для того, чтобы пообщаться с вами
- 35 % (5997) посетителей — руководители/владельцы компаний
- 12 % (2038) посетителей — заместители руководителя компаний
- 20 % (3487) посетителей — руководители отдела/группы
- 6 % (1051) посетителей — индивидуальные предприниматели
- 26 % (4485) посетителей — менеджер/специалист
4. В момент перераспределения рынка крайне важно оказаться среди лидеров, обеспечить качественное продвижение своей компании, громко заявить об обновленной стратегии и рассказать о направлениях деятельности
По данным Aquatherm Moscow 2022, посетителей выставки интересует:
- 67 % (11 954) отопительное оборудование;
- 60 % (10 765) оборудование для водоснабжения;
- 48 % (8511) трубы, фитинги, арматура;
- 31 % (5946) приборы контроля, измерения и регулирования; cистемы автоматизации;
- 31 % (5636) оборудование для кондиционирования и вентиляции;
- 27 % (4828) инструменты;
- 20 % (3617) бассейны и оборудование для бассейнов и бань;
- 11 % (2047) Passive House.
5. Aquatherm Moscow — это зеркало отрасли, отражение ситуации на рынке
Участие в выставке 2023 поможет найти новые ниши, направления, каналы сбыта и способы продвижения.
В 2022 году выставку Aquatherm Moscow посетили 17 907 посетителей из 81 региона России и 34 стран мира. Посетители выставки подскажут новые логистические и производственные решения и четко сформулируют свои коммерческие запросы. За четыре дня вам удастся сориентироваться, что сегодня востребовано на рынке, какие новые запросы выдвигают потенциальные клиенты, что предлагают конкуренты.
- 94 % (16 120) влияют на принятие решений о закупках продукции, представленной на выставке;
- 77 % (13 788) планируют закупить продукцию по итогам посещения выставки;
- 74 % (13 251) нашли новых поставщиков и бизнес-партнеров.
6. Выставка Aquatherm Moscow поможет реализовывать планы и решать бизнес-задачи в сжатые сроки
Мы опросили участников прошлой выставки о результатах участия и получили много положительных, благодарных отзывов.
- 86 % участников удовлетворены участием в выставке;
- 82 % участников удовлетворены количеством посетителей;
- 82 % участников удовлетворены качеством посетителей;
- 83 % участников встретились с существующими клиентами и партнерами;
- 84 % участников считают участие в выставке важным для развития своего бизнеса;
- 81 % участников нашли на выставке новых клиентов и бизнес-партнеров.
Иван Петраковский, бизнес-тренер, RTP: «Для каждого человека, работающего в инженерной сантехнике, — это ключевое событие года».
Василий Шумаков, коммерческий директор «Дэсунг Рус»: «Это хорошая площадка для встреч с партнерами, нет лучше места, чтобы обсудить текущие вопросы и планы на будущее. Конверсия от полученных контактов имеет место быть, потому что выставку посещают руководители компаний совершенно разных каналов сбыта, и это прекрасная возможность получить опыт, общение и новые контакты. Аудитория на выставке широкая, начиная от оптовых крупных компаний, владельцев магазинов, ритейла, и география достаточно широкая».
Алина Казунина, ведущий продакт-менеджер систем кондиционирования воздуха Toshiba, «Русклимат»: «Выставка полезна тем, что можно показать свои новинки и рассказать об инновациях, клиенты могут посмотреть на лидеров отрасли, это очень полезно. Это возможность показать свой бренд и свою компанию».
Георгий Литвинчук, генеральный директор, Litvinchuk Marketing: «Я здесь не вижу случайных людей, приехали профессионалы, люди из регионо в, приехали решить проблемы и увидеть новинки».
Олег Брагин, руководитель отдела маркетинга, Aquario: «Контакты конвертируются в прибыль для нас. Очень много посетителей, которые хотят пообщаться с профессионалами рынка, получить максимум полезной информации от первоисточника».