«Место, где собираются практически все игроки рынка»: что говорят участники о выставке
Как прошла Aquatherm Moscow 2023? Своим опытом участия в выставке поделились представители пяти компаний.
Дмитрий Бахта – Заместитель Генерального директора по корпоративному развитию, LAVART.
«Когда речь идет о сложных проектах, очень хорошо работают личные встречи, способствующие формированию доверия. Поэтому Aquatherm Moscow – это очень важная площадка для выбора партнеров, для сверки часов с профессионалами. Первичное знакомство закладывается здесь очень хорошо и надолго. Мы рады видеть здесь старых друзей».
Денис Краснов – Руководитель отдела по развитию, RTP (OOO «РосТурПласт»).
«Выставка – это отличная возможность пообщаться производителям с монтажниками, встретиться со старыми друзьями и партнерами, найти новых. Поэтому Aquatherm Moscow – это событие, которое мы не пропускаем. Для нас это событие важное, нужное и ежегодное».
Александр Андреев – Руководитель отдела продаж, «Сантехкомплект».
«Для нас Aquatherm Moscow – это одно из основных ежегодных PR-направлений. Для нас это отработанный формат, очень удобный для меня. В день у меня может быть 10-15 встреч. За четыре дня ни одна командировка не перекроет такой трафик, который представляет Aquatherm Moscow. Традиционно выставка организована на высшем уровне».
Мина Хачатрян – Директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат».
«Для нас Aquatherm Moscow – это место, где собираются практически все игроки рынка. Это, по сути, мини-институт, в котором встречаются производители, разработчики, инженеры-конструкторы, каналы распределения, конечные потребители, монтажные организации. Все те, кто так или иначе формирует рынок вентиляции, кондиционирования, систем отопления».
Надежда Жениленко – Руководитель отдела рекламы, ГК «Терморос».
«Aquatherm Moscow – это возможность выступить на большую аудиторию. Участвовать в выставке всегда затратно, но мы всегда окупаем наше участие в выставке тем, что приобретаем большое количество новых контактов и налаживаем связи с нашими существующими клиентами».