Подошел к концу второй день выставки Aquatherm Moscow 2023

Закончился второй выставочный день Aquatherm Moscow 2023. Как и вчера, деловые мероприятия прошли в двух Конференц-залах A и B. Главными событиями сегодняшнего дня стали: День монтажников и блогеров и мероприятие академии ОВКЭС. Представим вам их краткое содержание.

В 11:00 в Конференц-зале A стартовал "День монтажников и блогеров: тренды социальных сетей, топ инженерных каналов, как продвигать свои услуги?". Приглашенные эксперты обсудили актуальные для производителей отраслевого контента темы. Один из важных вопросов – стоит ли в нынешних условиях заниматься развитием You-Tube канала для продвижения своих услуг? Как теперь продвигать видеоконтент в соц. сетях? В обсуждении перспектив YouTube в России и способах продвижения контента приняли участие Владимир Сухоруков, автор канала «Тепло вода», и Сергей Пискарев, автор канала ProTeploPol.

- Заблокируют ли YouTube?

Владимир. Полагает, что YouTube не заблокируют, потому что все события, которые могли на это повлиять, уже произошли. При этом, даже если заблокируют, то «ничего страшного не произойдет».

Сергей. Никто не знает, закроют его или нет, это от нас не зависит. Для спикера YouTube является важной платформой. Дзен тоже надо развивать, в один момент весь трафик в него не переведешь. При этом эксперт отметил, что YouTube уже закрывается по частям – многие российские политические и государственные каналы уже заблокированы площадкой.

1
2

- Используют ли Владимир и Сергей новые технические возможности площадок?

Владимир. Пробовал снимать shorts, но это не сработало. По его мнению, нельзя донести в этом формате нужную информацию. Для эксперта 15–25 минут является более привычным форматом.

Сергей. Периодически пробует формат shorts и планирует его развивать. Эксперт приводит статистику: 65% людей смотрят YouTube с телефона, там легче смотреть короткие вертикальные видео. По этой причине shorts будут жить и будут востребованы.

На вопрос «Стоит ли рассматривать для продвижения Rutube?» эксперты ответили: он есть, но пока плохо работает. В случае блокировки YouTube они будут пользоваться им, но сейчас на платформе чувствуется недостаток инструментов. Из негативных моментов площадки Сергей назвал долгую модерацию и малый охват для новых каналов.

Эксперты дали рекомендации специалистам, продвигающим видеоконтент в соц. сетях:

Владимир. Больше всего просмотров набирают «легкие» и недлинные ролики, где не нужно много думать, где есть красивая картинка. Меньше всего просмотров собирают ролики технически сложные, хоть и качественные, интересные. Но, чтобы канал развивался, «нужны и те, и другие ролики», удовлетворять нужно запрос и тех, и других зрителей.

Сергей. На канале надо экспериментировать. Все форматы открыты, можно выбирать и снимать то, что больше нравится. При этом обращать внимание на интересы пользователей, угождать максимальному количеству своих подписчиков.

При соорганизаторстве Академии монтажников ОВКЭС, под девизом «Просто о сложном», были проведены мероприятия для начинающих мастеров и профессионалов в сфере климата. Они состоялись в Конференц-зале B, с 11:30 до 16:30.

Евгений Абыденов, спикер академии ОВКЭС, поделился с аудиторией знанием о том, как повысить эффективность своих работ и, как следствие, их стоимость. Из формулы «стоимость работ = ед. времени за кол-во денег» следует определение понятия «эффективность». Эффективность означает делать работу быстрее за то же количество денег.

Докладчик перечисляет три способа повышения эффективности, а значит, и производительности труда:

  • Увеличить кол-во рабочих часов, что опасно вечным авралом;
  • Купить более качественное, дорогое оборудование. При этом инструмент – это лишь помощник в работе. «Не работаем на инструмент», - советует эксперт;
  • Новые технологии разных масштабов – от того, как быстрее закрутить саморез до водопроводных систем.

В совокупности это все образует опыт и знания. Секрет повышения эффективности заключается в системе – технологических картах, должностных инструкциях. То есть делать работу нужно комплексно и в команде, где каждый владеет этой системой и понимает ее.

1
2

Вадим Кравченко рассказал о пользе и конкурентных преимуществах Академии ОВКЭС. Среди них докладчик назвал:

  • Авторы курсов – ведущие преподаватели строительных университетов и практикующие монтажники;
  • Практика на самом современном оборудовании;
  • Свидетельство о профессии государственного образца;
  • Все курсы сняты и смонтированы как самые крутые сериалы.

Одно из главных преимуществ – актуализация курсов благодаря модульной системе образования, которая позволяет регулярно обновлять информацию. В данный момент разрабатываются курсы по вентиляции и кондиционированию.

Выступление предыдущего спикера дополнил Рувим Бойко, спикер академии ОВКЭС, представив доклад на тему «Где учиться монтажнику?». Спикер сравнил образование с коробкой, заполненной фитингами. В ней много пустого места, которое можно было бы еще заполнить чем-то. В случае с образованием – практическими знаниями, полезными контактами и т. д. В России средний возраст хорошего монтажника – 35–40 лет, при этом 91% из них не учатся онлайн. Проблему низкой популярности профильного онлайн-обучения предлагает решить Академия ОВКЭС – первый на строительном рынке EdTech-проект, который знает проблемы отрасли изнутри.

Денис Папенко, руководитель бюро Galf Design, рассказал аудитории об опыте работы своей компании с проектами. Проект – инструмент для того, чтобы делать работу быстро и с первого раза. Эксперт приводит статистику: когда компания перешла на проектирование, работа ускорилась на 50%. В результате компания или становится в 1,5 раза более конкурентноспособной, либо зарабатываешь в 1,5 раза больше.

Докладчик перечисляет основные постулаты проектирования от Galf Design:

  • Проектировщики не должны быть теоретиками
  • Проекты должны быть качественными и легко реализуемыми
  • Проекты должны быть доступными по цене
  • Проекты должны быть понятными
  • Проекты должны приносить кратно больше пользы чем стоит и окупаться
  • Проекты должны быть красивыми

Значительный интерес у посетителей выставки вызвали живые испытания шаровых кранов, прошедшие в Конференц-зале A, с 16:00 до 17:00. Проходившие мимо площадки останавливались и снимали на камеры проведение испытаний. Опытным путем были проверены популярные модели, представленные на российском рынке. Испытания проводил сантехник и блогер Руслан Седых. На прочность были проверены шаровые краны брендов Giacomini, Bugatti, MVI, Pro Aqua, Valtec, TIM, Valfex, Unifitt, Terma, Stout, Rommer.

1
2

Компания «ТЕРЕМ» прямо во время испытаний предложила для повторной проверки свои краны Stout и Rommer. Оба сломались на одинаковой массе и в одном месте. Большинство кранов сломались по резьбе, что является нормой. Наибольший вес выдержал Bugatti – кран сломался на 32 кг. Второе место заняли краны Pro Aqua (28 кг), третье – Giacomini (26,5 кг).

Выставка Aquatherm Moscow 2023 продлится еще два дня. Завтра 450 компаний-участников будут снова ждать посетителей! Их также ожидает разнообразная, обладающая практической пользой деловая программа!

Еще не поздно посетить выставку Aquatherm Moscow 2023! – Получите бесплатный билет по промокоду News

ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТ