Повышаем эффективность участия в Aquatherm Moscow 2024
Предлагаем участникам выставки ознакомиться с возможностями продвижения – как платными, так и бесплатными, которые помогут найти больше новых клиентов и бизнес-партнеров.
Само по себе участие в выставке – это важный инструмент по решению ключевых бизнес-задач компании. Однако существуют способы повышения эффективности этого инструмента – дополнительные рекламные и спонсорские возможности. Разнообразие вариантов продвижения позволит найти решение под любой запрос и бюджет.
Зачем участникам дополнительные маркетинговые возможности?
Приобретение рекламных возможностей на Aquatherm Moscow 2024 позволит:
- повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории,
- привлечь максимальное количество посетителей на стенд,
- выделиться среди конкурентов,
- продвигать свою продукцию задолго до проведения выставки, на территории выставки и после ее проведения.
Полный список рекламных возможностей по ссылке >>
Путеводитель выставки. Электронная рассылка
Печатный путеводитель по выставке – важный материал для любого посетителя. Он помогает сориентироваться на площадке и включает в себя план выставки, список участников, расписание деловой программы и т. д. В путеводителе можно также разместить свою рекламу.
Электронные рассылки – одно из наиболее эффективных средств продвижения. Заказать размещение можно в одном письме или в серии рассылок (более 30 писем). Электронная рассылка проводится по базе из 223 715 уникальных контактов.
Баннеры. Внутренняя и наружная реклама
Рассказать целевой аудитории больше о себе помогут баннеры на сайте выставки. Благодаря им главную информацию о компании увидят тысячи посетителей сайта. C декабря 2022 года по февраль 2023 года на сайт выставки зашли более 109 тыс. уникальных посетителей.
Эффективным инструментом продвижения являются рекламные конструкции в фойе и на уличной территории МВЦ «Крокус Экспо». Разместить информацию о своей компании можно на лайтбоксах, колоннах, наклейках на пол, рекламных щитах и т. д.
Аренда зала в рамках деловой программы
Aquatherm Moscow предлагает участникам выставки организовать собственный семинар, осветив тем самым в полной мере свою экспертность.
Информацию о проводимых деловых мероприятиях организатор размещает на сайте выставки, в печат ной продукции, в рассылках и т. д. Презентации публикуются только с разрешения самих докладчиков.
Отдельная возможность – участие в Международной премии Aquatherm Moscow Awards. Премия определяет лучшие компании и решения в представленных номинациях. Выбор лидеров базируется на основе мнений признанных профессионалов рынка.
Бесплатные рекламные возможности
Выставка Aquatherm Moscow также предлагает своим участникам бесплатные возможности для продвижения своего бренда: размещение новостей на сайте Aquatherm Moscow, баннеры участника выставки для размещения на сайте участника и в электронной подписи, промокод для привлечения клиентов и партнеров на выставку.