Повышаем эффективность участия в Aquatherm Moscow 2024

Предлагаем участникам выставки ознакомиться с возможностями продвижения – как платными, так и бесплатными, которые помогут найти больше новых клиентов и бизнес-партнеров.

Само по себе участие в выставке – это важный инструмент по решению ключевых бизнес-задач компании. Однако существуют способы повышения эффективности этого инструмента – дополнительные рекламные и спонсорские возможности. Разнообразие вариантов продвижения позволит найти решение под любой запрос и бюджет.

Зачем участникам дополнительные маркетинговые возможности?

Приобретение рекламных возможностей на Aquatherm Moscow 2024 позволит:

  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории,
  • привлечь максимальное количество посетителей на стенд,
  • выделиться среди конкурентов,
  • продвигать свою продукцию задолго до проведения выставки, на территории выставки и после ее проведения.

Полный список рекламных возможностей по ссылке >>

Путеводитель выставки. Электронная рассылка

Печатный путеводитель по выставке – важный материал для любого посетителя. Он помогает сориентироваться на площадке и включает в себя план выставки, список участников, расписание деловой программы и т. д. В путеводителе можно также разместить свою рекламу.

Рекламные возможности Aquatherm Moscow
Рекламные возможности Aquatherm Moscow

Электронные рассылки – одно из наиболее эффективных средств продвижения. Заказать размещение можно в одном письме или в серии рассылок (более 30 писем). Электронная рассылка проводится по базе из 223 715 уникальных контактов.

Баннеры. Внутренняя и наружная реклама

Рассказать целевой аудитории больше о себе помогут баннеры на сайте выставки. Благодаря им главную информацию о компании увидят тысячи посетителей сайта. C декабря 2022 года по февраль 2023 года на сайт выставки зашли более 109 тыс. уникальных посетителей.

Эффективным инструментом продвижения являются рекламные конструкции в фойе и на уличной территории МВЦ «Крокус Экспо». Разместить информацию о своей компании можно на лайтбоксах, колоннах, наклейках на пол, рекламных щитах и т. д.

Аренда зала в рамках деловой программы

Aquatherm Moscow предлагает участникам выставки организовать собственный семинар, осветив тем самым в полной мере свою экспертность.

Информацию о проводимых деловых мероприятиях организатор размещает на сайте выставки, в печатной продукции, в рассылках и т. д. Презентации публикуются только с разрешения самих докладчиков.

Отдельная возможность – участие в Международной премии Aquatherm Moscow Awards. Премия определяет лучшие компании и решения в представленных номинациях. Выбор лидеров базируется на основе мнений признанных профессионалов рынка.

Деловая программа Aquatherm Moscow

Бесплатные рекламные возможности

Выставка Aquatherm Moscow также предлагает своим участникам бесплатные возможности для продвижения своего бренда: размещение новостей на сайте Aquatherm Moscow, баннеры участника выставки для размещения на сайте участника и в электронной подписи, промокод для привлечения клиентов и партнеров на выставку.

Узнать больше и запросить дополнительные рекламные возможности можно у организаторов выставки

ЗАПРОС ВОЗМОЖНОСТЕЙ

28-я Международная выставка комплексных инженерных решений для отопления, водоснабжения, канализации и бассейнов Aquatherm Moscow состоится 6-9 февраля 2024 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ