Новый фирменный стиль компании ДВИН
В конце 2022 года компания ДВИН сообщила о своем ребрендинге. В соответствии с обновленной концепцией бренда был разработан новый логотип.
Мир меняется, и компания ДВИН следует современным трендам. Целью ребрендинга стало желание компании визуализировать свою стратегию развития, выйти на новый уровень, укрепить восприятие завода, как надежного современного российского производителя. Для этого было решено создать новую концепцию бренда, которая отражает современные тренды и потребности потребителей.
Новый логотип ДВИН разработан командой дизайнеров с учетом современных тенденций в дизайне: лаконичность и современность. Главным элементом нового логотипа является анаграмма всех букв названия компании, что символизирует единство и цельность бренда.
Кроме того, горизонтальные линии, формирующие перекладины, отражают сферу деятельности бренда — полотенцесушители и в частности современный полотенцесушитель — лесенка. Полотенцесушитель сейчас — это не только функциональное устройство, но и элемент интерьера, и его дизайн также должен быть привлекательным и эстетически приятным. Логотип с перекладинами подчеркивает эти качества и создает узнаваемый образ завода ДВИН, который будет легко запомнить и отличить от конкурентов.
Красный и синий цвета использованы в фирменном стиле. Красный цвет по задумке дизайнеров вызывает ассоциации с теплотой и уютом, что важно для полотенцесушителей, предназначенных для использования в домашних условиях. Синий цвет часто связывают с надежностью, уверенностью и стабильностью. Это подчеркивает качество продукции, долговечность и надежность.