Ваша целевая аудитория на Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025
84% аудитории Aquatherm Moscow 2024 представлены проектными, монтажными и строительными организациями, предприятиями оптовой и розничной торговли.
В 2024 году посетителями выставки стали 29 133 специалиста из 33 стран мира и 83 регионов РФ. Рост по сравнению с прошлым годом составил 14% (25 549 человек в 2023 году). Что делает эту аудиторию целевой – узнайте из этой новости.
Посетители выставки – отраслевые специалисты
На площадке Aquaflame by Aquatherm Moscow профессионалы ищут новинки оборудования и проверенные временем инженерные решения. Профильные и торговые компании в 2024 году представили 84% посетителей. Распределение по виду деятельности компании было следующим:
- Компании оптовой и розничной торговли – 48%
- Монтажные организации – 21%
- Проектные и строительные организации – 15%
- Производители оборудования – 10%
Посетители выставки – топ-менеджмент
Большинство посетителей (72%) занимают руководящие должности, что значительно ускоряет и облегчает деловые переговоры на площадке выставки:
- Учредитель / руководитель компании – 38%
- Заместитель руководителя компании – 12%
- Руководитель отдела/группы – 22%
Кроме того, в принятии решений о закупках продукции, представленной на выставке, участвуют 93% посетителей.
Посетители выставки заинтересованы в продукции участников
На выставку специалисты приходят с конкретной целью – ознакомиться с новинками оборудования и найти конкретные решения для своих нужд. Как показал опрос, в планах 75% посетителей Aquatherm Moscow 2024 была закупка продукции участников по итогам выставки. Как результат, у 76% участников получилось найти на выставке новых клиентов и бизнес-партнеров.