Интервью с Ольгой Егоровой, директором Aquaflame by Aquatherm Moscow, о ребрендинге выставки
Директор выставки Aquflame by Aquatherm Moscow Ольга Егорова рассказала, зачем был проведен ребрендинг и какие в этом есть перспективы.
«Ребрендинг мы проводим под девизом «Название меняется – ценность остается». Выставка Aquaflame бережно наследует традиции Aquatherm Moscow. Неизменное качество организации и высокий байерский потенциал будут усиливаться новыми форматами и сервисами. К внедренному в этом году лидсканированию в 2025 году добавится сервис назначения b2b-встреч.
Новое название Aquaflame усилит позиции выставки на российском рынке, а также позволит выйти на зарубежные и выделиться из ряда выставок Aquatherm в других странах, проводимых по иностранной лицензии. Мы будем продолжать работать на ваш успех. Наша основная цель – это дальнейшая консолидация отрасли и формирование долгосрочных отношений внутри нее. Aquaflame станет не просто отражением рынка, а будет задавать вектор его развития».