Пять причин принять участие в Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025
Новые клиенты, бизнес-партнеры, расширение географии продаж – эти и другие возможности дает участие в выставке Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025.
4-7 февраля 2025 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», состоится Aquaflame by Aquatherm Moscow – 29-я Международная выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, инженерно-сантехнических систем, бассейнов, саун и спа.
В 2025 году выставка впервые пройдет под новым названием Aquaflame – ребрендинг состоялся под девизом «Название меняется – ценность остается». О ценности выставки для бизнеса читайте в этой новости.
Что ждет участников на Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025?
Aquaflame by Aquatherm Moscow – крупнейшая в России выставка, на которой комплексно представлены все виды инженерных решений для отопления, водоснабжения, канализации и бассейнов. Участие в ней – это не только вопрос имиджа, но и возможность вывести свой бизнес на новый уровень.
1. Потенциальные клиенты среди 29+ тыс. посетителей
- 76% участников нашли новых клиентов и бизнес-партнеров *
Ежегодно выставку посещают специалисты отрасли: монтажники, проектировщики, строители и представители торговых компаний, заинтересованные в приобретении продукции для своих нужд. На площадке они ищут новинки оборудования, инновационные технологии и проверенные временем решения. Большинство посетителей (93%) участвуют в принятии решения о закупках продукции.
2. Целевая аудитория – руководители с конкретными интересами
- 75% посетителей планируют закупить продукцию участников *
Аудитория выставки представлена специалистами, которые занимают руководящие должности. Позиции от руководителя отдела/группы до учредителя компании занимают 72% посетителей.
Экспозиция выставки состоит из 9 продуктовых групп. Согласно результатам опроса, наибольший интерес посетители проявили к следующим группам (опрос со множественным выбором):
3. Встречи с текущими клиентами и партнерами
- 65% участников встретились с нынешними клиентами и партнерами *
Участие в Aquaflame by Aquatherm Moscow – это возможность не только найти новых потребителей и партнеров, но и пообщаться с текущими клиентами, продлить соглашения и обсудить условия сотрудничества.
*По результатам выставки Aquatherm Moscow 2024
4. Посетители из 33 стран и 83 регионов России
Почти вся Россия и 33 страны мира представлены среди посетителей выставки. Это дает участникам возможность открыть для себя новые географии поставок – будь то российские регионы, либо зарубежные страны. Из Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Китая, Турции и других стран прибыли 1,5 тыс. специалистов.
5. 700+ участников: демонстрация передовых решений
Участниками Aquatherm Moscow 2024 стали 712 российских и зарубежных компаний. На своих стендах они представили зарекомендовавшие себя решения и новинки продукции, которые еще не поступили в массовое производство. Поэтому площадка выставки – идеальное место для демонстрации своих разработок и оценки предложения конкурентов.
Участие в Aquatherm Moscow 2024 приняли компании-лидеры отрасли: Acon, Allpools, Alterplast, Aquapolis, AQUASTOK, Aquario, Ayvaz, BWT, BWT Barrier, CNP, Craft, Daesung, E.C.A, Evan, Eurostandard, Fachmann Rus, FAF Valve, Forte, General Fittings, Haier, HL, Hubert, Isoterm, Jetex, Kiturami, Meteor Thermo, Nova Plast, Pedrollo, Philips, Pro Aqua, Rifar, Rols Isomarket, Serapool, Unicorn, Uni-fitt, Valogin, Wilo, Zota, Аквамастер, Аквасектор, Аквасторож, Аквафор, Гейзер, Жемчужина, Мособлгазтехника, НашФильтр, ПК Мультпласт, Радимакс, Рационал, Рехау, Русклимат, Русский Радиатор, Терем и многие другие.
Что сами участники говорят о выставке?
По результатам опроса, 85% компаний удовлетворены своим участием в Aquatherm Moscow 2024. При этом количество и качество посетителей удовлетворило 74% и 69% участников соответственно.
Представители компаний «Рационал», «Вило Рус», Forte, CNP и «Метеор» представили более подробный отзыв о прошедшей выставке – интервью с участниками Aquatherm Moscow 2024 можно посмотреть по ссылке >>>.