Пять причин: зачем участвовать в Aquaflame 2026

Участие в выставке Aquaflame 2026 открывает перед бизнесом новые горизонты — поиск клиентов, установление крепких партнерских отношений и расширение рынков.
С 3 по 6 февраля 2026 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится крупнейшая в России Международная выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжени я, инженерно-сантехнических систем, бассейнов, саун и спа. В 2026 выставка будет юбилейной и пройдет в 30-й раз, что делает ее особенно значимым событием.


В 2025 году выставка успешно прошла под новым названием – Aquaflame by Aquatherm Moscow. Доказав, что суть мероприятия остается неизменной, а его ценность для бизнеса только возрастает, Aquaflame вступает в новый год под лаконичным брендом.
Рассмотрим, какие возможности откроются для участников в 2026 году.
1. Еще больше новых клиентов — среди более чем 27 тыс. посетителей
69% участников выставки нашли новых клиентов и бизнес-партнеров *
Ежегодно Aquaflame привлекает профессионалов отрасли, включая представителей оптовой и розничной торговли, специалистов проектных, монтажных и строительных организаций. Они активно ищут решения, которые могут улучшить их бизнес-процессы, а также инновационные продукты.
93% посетителей выставки принимают участие в решениях о закупках, а 70% планируют закупить товары по итогам посещения выставки 2025 года.
2. Целевая аудитория — с четкими потребностями
73% посетителей занимают руководящие должности в компаниях *
Среди посетителей выставки 39% составляют учредители или руководители компаний, 22% – руководители отделов или групп*.
Таким образом, участники смогут напрямую общаться с теми, кто принимает решения о закупках, что значительно увеличивает шансы на успешные бизнес-переговоры. Например, 68% посетителей нашли новых поставщиков на Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025.
Выставка состоит из 9 разделов. По данным опроса посетителей (вопрос с множественным выбором), интерес к продуктовым группам распределился следующим образом:
3. Взаимодействие с текущими клиентами и партнерами
81% участников выставки сообщили, что смогли провести успешные встречи с существующими клиентами и партнерами *
Участие в Aquaflame предоставляет отличную возможность не только наладить контакты с новыми заказчиками, но и укрепить отношения с теми, кто уже сотрудничает с вашей компанией. Это шанс обсудить новые условия партнерства, продлить контракты и сделать бизнес еще более эффективным.
4. Широкая география посетителей: 32 страны и 85 регионов России
Aquaflame привлекает участников и посетителей со всего мира. Выставку посещают специалисты из 32 стран, включая Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Китай, Армению и Турцию*.
Это отличная возможность для компаний расширить свои рынки сбыта за счет как российских регионов, так и зарубежных государств. Например, в 2025 году около 1,4 тыс. иностранных специалистов посетили выставку.
5. Демонстрация передовых технологий — на стендах более 650 компаний
В 2025 году в выставке приняли участие более 650 российских и зарубежных компаний из 17 стран. Они представили не только проверенные времен ем решения, но и инновации, которые еще не поступили в массовое производство. Aquaflame — отличная платформа для демонстрации собственных разработок и оценки предложений конкурентов.
Среди участников 2025 были такие лидеры отрасли, как Акон, Альтерпласт, AML, Акваполис, Теплолюкс Группа, BWT, BWT Barrier, Candan, Сhemoform, CNP, Craft, Эван, Faf Vana, FD Plast Московский завод, Ferroli, ФЕД, Флекси, Fondital, Форте Холдинг, Haier, Hubert, Изотерм, K-Флекс, Лемакс, Маркопул, Термотехника Энгельс, Nova Plastik, NTG Plastik, Про Аква НПО, Рифар, Риелло, Rols Isomarket, РТП, Thermex, Юникорн НПП, Unipump, Валф-Рус, Valogin Technology, Гермес Промышленная группа, Вило Рус, Zota, Аквафор, АНИ Пласт, Богемия Пласт, Гейзер, Грандис, Истратех, Лаборатория бассейнов, Полипластик / Полимертепло, Рехау, Ридан, Русклимат, Русский Радиатор, Сантехкомплект, Теплов и Сухов, Терем, ТВЭЛ и многие другие.
Что говорят участники о выставке?
92% компаний считают свое участие в выставке 2025 года важным для развития собственного бизнеса *
По итогам выставки 2025 года, 85% компаний удовлетворены результатами участия. Качество и количество посетителей полностью оправдали ожидания 76% участников.
Представители брендов Pro Aqua, Мособлгаз, Китурами Рус, LV Studio, Элита, Ребай и Флекси отметили высокий интерес со стороны целевой аудитории, масштаб выставки и значительный потенциал для расширения партнерских связей — интервью с участниками Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 можно посмотреть по ссылке.
По результатам выставки Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 *