Ваша целевая аудитория на Aquaflame 2026

На выставке Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 подавляющее большинство посетителей представляли компании, работающие в сфере проектирования, монтажа, строительства, а также оптовой и розничной торговли.
Выставка в этом году привлекла более 27 800 специалистов из 85 регионов России и 32 зарубежных стран. При этом 64% этой уникальной аудитории не посещает какие-либо другие выставки схожей тематики. Подробности о профессиональной публике Aquaflame — в этой новости.


Деятельность посетителей-специалистов
Профессионалы отрасли с высоким байерским потенциалом приезжают на выставку, чтобы увидеть инновации и оценить проверенные временем технологии. В 2025 году 85% всех гостей были представителями профильных и торговых компаний, в том числе:
- 48% — компании оптовой и розничной торговли
- 22% — монтажные организации
- 15% — проектные и строительные организации
- 11% — производители оборудования
Аудитория с полномочиями принимать решения
Выставку преимущественно посещают руководители и представители управленческого звена — 73% гостей занимают ключевые должности:
- 39% — учредители и руководители компаний
- 12% — заместители руководителей
- 22% — руководители отделов и групп
Важно отметить, что 93% посетителей принимают участие в решениях по закупкам, что делает общение с ними максимально продуктивным. 32% специалистов также обладают закупочным бюджетом в 50+ млн руб.
Реальный интерес к продукции экспонентов
Гости приходят на выставку с конкретными задачами — ознакомиться с новыми предложениями и найти решения, подходящие под нужды их бизнеса.
Согласно опросу, 70% посетителей планировали приобрести продукцию участников по итогам посещения Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025. В результате 69% участников выставки нашли новых клиентов и партнеров.