Участие в выставке Aquaflame 2026

Участие в выставке — это лучший инструмент для решения задач бизнеса в короткие сроки с максимальным эффектом. Это уникальная возможность всего за 4 дня:
- вживую представить свою продукцию потенциальным бизнес-покупателям с высоким байерским потенциалом,
- презентовать новинки заинтересованной профессиональной аудитории,
- провести переговоры с лицами, принимающими решение о закупках.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ
Главное преимущество участия в выставке со своим стендом — это возможность вживую продемонстрировать свою продукцию заинтересованной профессиональной аудитории.
- 27 801 посетитель— найдите новых клиентов и бизнес-партнеров среди представителей целевой аудитории,
- посетители из 32 стран и 85 регионов РФ— познакомьтесь с клиентами из разных стран и регионов и заключите новые соглашения,
- 93% посетителей участвуют в принятии решений о закупках продукции— наладьте личный контакт с ЛПР и заключите договоры сразу на стенде,
- 81% участников встретились с нынешними клиентами и бизнес-партнерами— пообщайтесь с текущими к лиентами и деловыми партнерами, обсудите условия сотрудничества

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСЕТИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Посетительская аудитория Aquaflame представлена руководителями и специалистами проектных, монтажных и строительных организаций, предприятий оптовой и розничной торговли с высоким байерским потенциалом.
Посетители Aquaflame заинтересованы в продукции участников выставки. По данным опроса,
ПРОДУКТОВЫЙ ИНТЕРЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ*

*вопрос со множественным выбором
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ О ВЫСТАВКЕ

«Для нас Aquaflame это не только имиджевая составляющая, не только общение с ключевыми клиентами... Очень много обратной связи мы получаем, много позитива. Для нас Aquaflame всегда был, есть и будет. Мы будем в нем участвовать».
– Сергей Пискарев, руководитель направления обучения Pro Aqua
«Мы участвуем уже третий год. Каждый раз Aquaflame — это масштабное событие, каждый раз очень много людей, много клиентов. Эти 3-4 дня выставки позволяют нам каждый год прирастать значительно по показателям выручки, прибыли и развивать наш бренд».
– Денис Наливайко, начальник коммерческого управления Мособлгаз
«Выставка Aquaflame очень интересна для нас. Здесь много встреч с архитекторами, дизайнерами, с представителями технических служб. Здесь мы можем показать наши наработки, обсудить проблемы и пути и способы их решения. Кончено, выставка — это удобный формат, на котором происходят дружеские встречи, где мы находим новые интересные контакты».
– Александр Липко, генеральный директор LV Studio
