Участие в выставке Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025
Участие в выставке — это лучший инструмент для решения задач бизнеса в короткие сроки с максимальным эффектом. Это уникальная возможность всего за 4 дня:
- вживую представить свою продукцию потенциальным бизнес-покупателям с высоким байерским потенциалом,
- презентовать новинки заинтересованной профессиональной аудитории,
- провести переговоры с лицами, принимающими решение о закупках.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ
Главное преимущество участия в выставке со своим стендом — это возможность вживую продемонстрировать свою продукцию заинтересованной профессиональной аудитории.
- 29 133 посетителя— найдите новых клиентов и бизнес-партнеров среди представителей целевой аудитории,
- посетители из 33 стран и 83 регионов РФ— познакомьтесь с клиентами из разных стран и регионов и заключите новые соглашения,
- 93% посетителей участвуют в принятии решений о закупках продукции— наладьте личный контакт с ЛПР и заключите договоры сразу на стенде,
- 76% участников встретились с нынешними клиентами и бизнес-партнерами— пообщайтесь с текущими клиентами и деловыми партнерами, обсудите условия сотрудничества
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСЕТИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Посетительская аудитория Aquaflame by Aquatherm Moscow представлена руководителями и специалистами проектных, монтажных и строительных организаций, предприятий оптовой и розничной торговли с высоким байерским потенциалом.
Посетители Aquaflame by Aquatherm Moscow заинтересованы в продукции участников выставки. По данным опроса,
ПРОДУКТОВЫЙ ИНТЕРЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ*
*вопрос со множественным выбором
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ О ВЫСТАВКЕ
«Сюда приезжают компании-представители из различных регионов и это позволяет расширять контакты, которые помогают бизнесу объединяться и находить правильные решения в своих интересах».
– Алексей Половинкин, Заместитель генерального директора по продажам РАЦИОНАЛ
«Вместо того, чтобы летать друг к другу в гости мы все встречаемся здесь – это удобно, плюсом рабочая атмосфера. Это хорошая отраслевая выставка, единственная в своем роде на территории России такого масштаба и качества».
– Александр Анатий, Генеральный директор управляющей компании FORTE
«Сегодня первый день, но уже сегодня практически не протолкнуться на нашем стенде – все заняты, очень много работы. Это здорово, это значит, что рынок живет и развивается».
– Алексей Петренко, Директор по продажам METEOR THERMO