6 причин участвовать в выставке Aquaflame 2026

Решите ключевые задачи бизнеса в короткие сроки на Aquaflame 2026

Каждый год на протяжении 29 лет выставка Aquaflame выступает в роли эффективной бизнес-площадки. На ней производители и поставщики оборудования для отопления, водоснабжения, канализации и бассейнов встречаются со своей целевой аудиторией, заинтересованной в закупках продукции.

Чем участие в Aquaflame полезно бизнесу?

Aquaflame
Aquaflame

1. Еще больше новых клиентов — среди более чем 27 тыс. посетителей

69% участников выставки нашли новых клиентов и бизнес-партнеров *

Ежегодно Aquaflame привлекает профессионалов отрасли, включая представителей оптовой и розничной торговли, специалистов проектных, монтажных и строительных организаций. Они активно ищут решения, которые могут улучшить их бизнес-процессы, а также инновационные продукты.

93% посетителей выставки принимают участие в решениях о закупках, а 70% планируют закупить товары по итогам посещения выставки 2025 года.

2. Целевая аудитория — с четкими потребностями

73% посетителей занимают руководящие должности в компаниях *

Среди посетителей выставки 39% составляют учредители или руководители компаний, 22% – руководители отделов или групп*.

Опрос

Таким образом, участники смогут напрямую общаться с теми, кто принимает решения о закупках, что значительно увеличивает шансы на успешные бизнес-переговоры. Например, 68% посетителей нашли новых поставщиков на Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025.

Выставка состоит из 9 разделов. По данным опроса посетителей (вопрос с множественным выбором), интерес к продуктовым группам распределился следующим образом:

Опрос

3. Взаимодействие с текущими клиентами и партнерами

81% участников выставки сообщили, что смогли провести успешные встречи с существующими клиентами и партнерами *

Участие в Aquaflame предоставляет отличную возможность не только наладить контакты с новыми заказчиками, но и укрепить отношения с теми, кто уже сотрудничает с вашей компанией. Это шанс обсудить новые условия партнерства, продлить контракты и сделать бизнес еще более эффективным.

4. Широкая география посетителей: 32 страны и 85 регионов России

Aquaflame привлекает участников и посетителей со всего мира. Выставку посещают специалисты из 32 стран, включая Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Китай, Армению и Турцию*.

Это отличная возможность для компаний расширить свои рынки сбыта за счет как российских регионов, так и зарубежных государств. Например, в 2025 году около 1,4 тыс. иностранных специалистов посетили выставку.

5. Демонстрация передовых технологий — на стендах более 650 компаний

В 2025 году в выставке приняли участие более 650 российских и зарубежных компаний из 17 стран. Они представили не только проверенные временем решения, но и инновации, которые еще не поступили в массовое производство. Aquaflame — отличная платформа для демонстрации собственных разработок и оценки предложений конкурентов.

Среди участников 2025 были такие лидеры отрасли, как Акон, Альтерпласт, AML, Акваполис, Теплолюкс Группа, BWT, BWT Barrier, Candan, Сhemoform, CNP, Craft, Эван, Faf Vana, FD Plast Московский завод, Ferroli, ФЕД, Флекси, Fondital, Форте Холдинг, Haier, Hubert, Изотерм, K-Флекс, Лемакс, Маркопул, Термотехника Энгельс, Nova Plastik, NTG Plastik, Про Аква НПО, Рифар, Риелло, Rols Isomarket, РТП, Thermex, Юникорн НПП, Unipump, Валф-Рус, Valogin Technology, Гермес Промышленная группа, Вило Рус, Zota, Аквафор, АНИ Пласт, Богемия Пласт, Гейзер, Грандис, Истратех, Лаборатория бассейнов, Полипластик / Полимертепло, Рехау, Ридан, Русклимат, Русский Радиатор, Сантехкомплект, Теплов и Сухов, Терем, ТВЭЛ и многие другие.

Список участников 2025 >>

6. Узнать все о текущем состоянии отрасли

Ежегодно Aquaflame сопровождает насыщенная деловая программа. В 2025 году со своими докладами выступили 130+ спикеров, состоялось 20+ деловых мероприятий. Приглашенные спикеры – эксперты в области отопления, водоснабжения, строительства и монтажа, делятся с аудиторией практическим опытом, разбирают реальные бизнес-кейсы и предоставляют актуальную отраслевую статистику.

Итоги деловой программы 2025 >>

92% компаний считают свое участие в выставке 2025 года важным для развития собственного бизнеса. Оцените и вы эффективность бизнес-площадки – примите участие в Aquaflame 2026 со своим стендом!