Тренинг Николая Карасева «Эффективная работа на выставке Aquatherm Moscow»

Готовитесь к выставке? Позаботьтесь о самом главном! Ключ к успеху в руках вашего персонала!

ITE Group и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» представляют тренинг «Эффективная работа на выставке Aquatherm Moscow».

  • Никакой теории и «воды» – только практика
  • Простой язык изложения. Наглядные примеры
  • Интерактивный формат работы. Высокая динамика

Тренинг Николая Карасева

Тренинг носит индивидуальный характер с учетом отраслевой специфики, тематики выставки Aquatherm Moscow, профиля деятельности, целевой аудитории и продукции вашей компании.

Тренинг проходит максимально живо и динамично, с акцентом на практике. Весь материал подаётся в режиме case-study на реальных наглядных примерах с профильных выставок (фотографии, типичные ситуации).

По итогам тренинга сотрудники компании применяют на выставках активную тактику работы, быстрее и точнее идентифицируют и квалифицируют целевых посетителей, рациональнее используют время контакта, совершают в среднем на 20-30% больше качественных результато-ориентированных контактов с целевой аудиторией выставки.

Всё это подтверждается опытом и отзывами более 300 компаний, в которых проводился тренинг, включая участников выставки Aquatherm Moscow.

Программа*, продолжительность и стоимость тренинга определяются из расчета количества участников с учетом задач и потребностей заказчика.

*Типовая программа тренинга представлена ниже

Что касается формата, тренинг может проводиться:

  • вживую в офисе заказчика* (необходимое оборудование: ноутбук, проектор, экран или светлая стена, флип-чарт + 5-7 листов)
  • онлайн на платформах Zoom, Google Meet, Microsoft Teams, TrueConf, МТС Линк, Яндекс Телемост и т.п.
  • в гибридном офлайн / онлайн формате.

*Если тренинг проводится не в Москве, к стоимости добавляются накладные расходы на авиаперелет / жд переезд, проживание в гостинице (1 чел., 1 сутки) и трансферы.

В качестве дополнительных материалов к тренингу предоставляется презентация и книга «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках».

Программа тренинга

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ | 10:00-12:00

Специфика работы на выставке Aquatherm Moscow

  • Что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала. Что не следует делать на стенде
  • Принципы командного взаимодействия и коммуникации сотрудников на стенде

Методы работы с посетителями

  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Целевые аудитории на выставке Aquatherm Moscow. Как идентифицировать посетителя
  • Как определить коммерческий потенциал, приоритеты и потребности посетителя
  • Представление продукции и вариантов сотрудничества. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Что делать, когда посетителей мало и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Как правильно завершить разговор с посетителем

ПЕРЕРЫВ | 12:00-12:15

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | 12:15-13:30

Отработка алгоритма контакта с целевыми посетителями выставки Aquatherm Moscow в формате ролевой модели «стендист-посетитель».

ОБЕД | 13:30-14:30

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | 14:30-15:30

Отработка алгоритма контакта с целевыми посетителями выставки Aquatherm Moscow в формате ролевой модели «стендист-посетитель».

15:30-16:00

Практические советы по работе на выставке Aquatherm Moscow

  • Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
  • Как использовать время работы выставки на 100%

Поствыставочный период

  • Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать выставочные контакты

А также ответы на дополнительные вопросы

*Тайминг и программа тренинга могут корректироваться с учетом задач и потребностей заказчика

Гарантия качества

Ведет тренинг автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов (25 000+ участников), генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество тренинга.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 1000 практических занятий для участников выставок.

Николай Карасев

Как заказать тренинг

Практика показывает, оптимальное время для проведения тренинга – одна-две недели до начала выставки. В связи с интенсивным графиком тренингов подходящую дату желательно бронировать как можно раньше.

Чтобы заказать тренинг, пожалуйста, отправьте запрос на адрес электронной почты: [email protected] или позвоните по телефону: +7 (495) 741-15-17.

Если вам потребуется дополнительная информация, будем рады её предоставить!

АВК «ЭкспоЭффект»
+7 (495) 741-15-17
[email protected]
www.expoeffect.ru