Пошаговый чек-лист для участников выставки

Эффективность участия в Aquatherm Moscow 2024 зависит не только от того, как компания представит себя на площадке. Успех во многом зависит от качества подготовки и работы с контактами после выставки.

Предлагаем участникам Aquatherm Moscow 2024 ознакомиться с чек-листом – набором действенных советов и рекомендаций. Следование им позволит повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.

Скачать чек-лист

Из каких этапов состоит участие в выставке?

Демонстрация оборудования и технологий на стенде – это лишь один из этапов участия в выставке. Всего же их три:

  1. Подготовительные работы,
  2. Работа на выставочной площадке,
  3. Обработка полученных контактов и подведение результатов.

Перед выставкой

Перед началом выставки необходимо поставить перед командой конкретные, измеримые и достижимые цели, которые предполагается реализовать по результатам выставки. Для этого лучше всего подойдет стратегия SMART.

Несмотря на то, что выставка работает всего четыре дня в году, подготовка к ней не прекращается ни на день. Поэтому важно регулярно держать контакт со своей аудиторией: принимать участие в вебинарах, публиковать новости о компании, приглашать партнеров и потенциальных клиентов на свой стенд и т. д.

Участникам Aquatherm Moscow 2024 доступны дополнительные возможности продвижения: реклама и спонсорство. Некоторые из них бесплатны, например, публикация новостей и анонсов компании на сайте выставки. Подробнее о рекламных и спонсорских возможностях >>

На все вопросы готова ответить команда выставки >>

Во время выставки

Перед началом первого выставочного дня убедитесь, что вы готовы к работе и в наличии все необходимые материалы: презентации, шаблоны коммерческих предложений, органайзеры, сувенирная продукция, визитки в достаточном количестве и т. д.

В стенде заложены 70% успеха от участия в выставке. Однако успех заключается не столько в размерах стенда, сколько во внимании к мелочам. Убедитесь, что все подготовлено правильно: складское помещение, место для переговоров, оборудование, канцелярия, угощения для посетителей, питание для сотрудников и т. д.

Контакты и взаимодействие – то, ради чего компании участвуют в выставке. Поэтому крайне важно знать особенности коммуникации с разными группами посетителей. А именно: как общаться с существующими клиентами, конкурентами, целевой аудиторией, журналистами и случайными посетителями. Для каждого типа посетителя важно продумать заранее шаблон диалога и иметь необходимые данные под рукой.

После выставки

Этот этап не менее важен, чем работа на выставке за своим стендом. После мероприятия начинается плотное взаимодействие с новыми потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Здесь необходимо обработать все полученные контакты, структурировать их и занести в свою CRM.

Важно не забыть отправить обещанные материалы, провести follow-up рассылку по базе и анонсировать дальнейшую работу. Через 2-3 недели можно обзвонить ключевых посетителей и обсудить с ними детали дальнейшего взаимодействия.

Собрать больше контактов, найти новых клиентов и партнеров помогут указанные выше советы и рекомендации!

Желаем продуктивной работы на Aquatherm Moscow 2024!

Если вы еще думаете об участии в предстоящей выставке, ознакомьтесь с преимуществами и условиями участия в Aquatherm Moscow.