Пошаговый чек-лист для участников выставки
Эффективность участия в Aquatherm Moscow 2024 зависит не только от того, как компания представит себя на площадке. Успех во многом зависит от качества подготовки и работы с контактами после выставки.
Предлагаем участникам Aquatherm Moscow 2024 ознакомиться с чек-листом – набором действенных советов и рекомендаций. Следование им позволит повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
Скачать чек-листИз каких этапов состоит участие в выставке?
Демонстрация оборудования и технологий на ст енде – это лишь один из этапов участия в выставке. Всего же их три:
- Подготовительные работы,
- Работа на выставочной площадке,
- Обработка полученных контактов и подведение результатов.
Перед выставкой
Перед началом выставки необходимо поставить перед командой конкретные, измеримые и достижимые цели, которые предполагается реализовать по результатам выставки. Для этого лучше всего подойдет стратегия SMART.
Несмотря на то, что выставка работает всего четыре дня в году, подготовка к ней не прекращается ни на день. Поэтому важно регулярно держать контакт со своей аудиторией: принимать участие в вебинарах, публиковать новости о компании, приглашать партнеров и потенциальных клиентов на свой стенд и т. д.
Участникам Aquatherm Moscow 2024 доступны дополнительные возможности продвижения: реклама и спонсорство. Некоторые из них бесплатны, например, публикация новостей и анонсов компании на сайте выставки. Подробнее о рекламных и спонсорских возможностях >>
На все вопросы готова ответит ь команда выставки >>
Во время выставки
Перед началом первого выставочного дня убедитесь, что вы готовы к работе и в наличии все необходимые материалы: презентации, шаблоны коммерческих предложений, органайзеры, сувенирная продукция, визитки в достаточном количестве и т. д.
В стенде заложены 70% успеха от участия в выставке. Однако успех заключается не столько в размерах стенда, сколько во внимании к мелочам. Убедитесь, что все подготовлено правильно: складское помещение, место для переговоров, оборудование, канцелярия, угощения для посетителей, питание для сотрудников и т. д.
Контакты и взаимодействие – то, ради чего компании участвуют в выставке. Поэтому крайне важно знать особенности коммуникации с разными группами посетителей. А именно: как общаться с существующими клиентами, конкурентами, целевой аудиторией, журналистами и случайными посетителями. Для каждого типа посетителя важно продумать заранее шаблон диалога и иметь необходимые данные под рукой.
После выставки
Этот этап не менее важен, чем работа на выставке за своим стендом. После мероприятия начинается плотное взаимодействие с новыми потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Здесь необходимо обработать все полученные контакты, структурировать их и занести в свою CRM.
Важно не забыть отправить обещанные материалы, провести follow-up рассылку по базе и анонсировать дальнейшую работу. Через 2-3 недели можно обзвонить ключевых посетителей и обсудить с ними детали дальнейшего взаимодействия.