Эффективное участие в выставке: 5 инструментов для продвижения
Участники выставки Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 могут воспользоваться дополнительными возможностями продвижения – платными и бесплатными. Они помогут привлечь больше заинтересованных посетителей на стенд.
Отраслевая выставка – уникальный маркетинговый инструмент. Его отличительная особенность – возможность вживую представить свою продукцию мак симальному числу специалистов – заинтересованной аудитории в пределах одной площадки.
Участники Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 могут повысить эффективность этого инструмента с помощью дополнительных рекламных и спонсорских возможностей, под любой запрос и бюджет. Использование рекламных возможностей позволит:
- повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории,
- привлечь максимальное количество посетителей на стенд,
- заинтересовать потенциальных клиентов и деловых партнеров,
- выделиться среди конкурентов,
- продвигать свою продукцию во время выставки, задолго до ее проведения и после выставки.
5 возможностей продвижения для участников
1. Путеводитель выставки.
Печатный путеводитель по выставке помогает посетителям ориентироваться на площадке, в списке компаний и расписании деловой программы. В нем участники могут разместить рекламу своего бренда и продукции.
Важно отметить, что реклама в путеводителе работает не только во время выставки. К путеводителю обращаются и после ее проведения, так как это о сновной справочный материал с контактами всех участников.
2. Электронная рассылка.
E-mail рассылки остаются одним из наиболее эффективных средств продвижения. Участники выставки могут заказать размещение рекламы в одном письме или в серии рассылок (более 30 писем). Электронная рассылка проводится по базе из 103 870 уникальных контактов.
3. Баннеры на сайте выставки.
Рассказать целевой аудитории больше о себе помогут баннеры на сайте выставки. Благодаря им главную информацию о компании увидят тысячи посетителей сайта. C сентября 2023 года по февраль 2024-го на сайт выставки зашли более 177 тыс. посетителей.
4. Внутренняя и наружная реклама в МВЦ «Крокус Экспо».
Рекламные конструкции в фойе перед входом в залы видят все посетители выставки, а рекламу на уличной территории замечают все, кто проезжает по шоссе мимо МВЦ «Крокус Экспо». Разместить информацию о своей компании можно на лайтбоксах, колоннах, наклейках на пол, рекламных щитах и т. д.
5. Участие в Aquaflame Awards.
Aquaflame Awards – Международная отраслевая Премия для индустрии отопления и водоснабжения, не имеющая аналогов в России и позволяющая определить лучших из лучших в представленных номинациях. Премия определяет лучшие компании и решения на основе мнений экспертного совета – компании могут принять участие в Aquaflame Awards и побороться за статус победителя.
Бесплатные рекламные возможности
Участникам предстоящей выставки доступен целый список бесплатных возможностей для продвижения своего бренда. К ним относятся:
- размещение новости на сайте Aquaflame by Aquatherm Moscow, в разделе «Новости»,
- баннеры участника выставки для размещения на сайте участника и в электронной подписи,
- промокод для привлечения клиентов и партнеров на выставку и др.